Учителя: Михальчик Галина Петровна (8а, 8б, 8в) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Гордина Анна Олеговна (8а, 8б, 8в) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Онищенко М. А., (8а) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подольницкая Т. А. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Учебник: "Starlight". 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
№ | Тема | Электронные образовательные ресурсы | Подготовка к олимпиадам, ГИА | Дополнительный материал к уроку |
1 | I. Р.1 Вводное повторение.Монологическая речь. | http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Аудиоматериал к учебнику и рабочей тетради | ||
2 | Грамматический материал. Повторение времен глаголов. | https://docs.google.com/document/d/1FTGQMBFewe7khIwjeDVIYP0rOFh4UVUtXYNQOg3BqSE/edit Табличка Present tenses | https://agendaweb.org/verbs/present_perfect-exercises.html Present Perfect | |
3 | Образование наречий от прилагательных. Фразовый глагол to run. Аудирование с извлечением треб. Инф. | |||
4 | Р.2 (М1) Поведение в обществе. (12ч) ВНЛ по теме " Внешность" Поисковое чтение. | |||
5 | Аудирование с извл. треб. инф. | |||
6 | Грамматический материал.Времена гл. (наст вр), способы выражения будущего. | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_1.2_Dynamic_and_state_verbs.mp4&titleval=Dynamic+and+state+verbs | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_1.5_Present_Perfect_Continuous.mp4&titleval=Present+Perfect+Continuous | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_4.2_Future_time_clauses.mp4&titleval=Future+time+clauses |
7 | Грамматический материал. Степени сравнения прилагательных, наречий. | |||
8 | П/п. Поздравительная открытка. | |||
9 | Составление диалогов. | |||
10 | Чтение текста с извл. треб. инф. | https://edition.cnn.com/2013/08/23/us/hurricane-katrina-statistics-fast-facts/index.html Видео сюжет про ураган Катрина | ||
11 | Монологическая речь | |||
12 | Составление диалогов. | |||
13 | Подготовка к лек-грам. тестированию. | |||
14 | Лексико-грамматическое тестирование | |||
15 | Аналитическое чтение | |||
16 | Р.3 (М2) Продукты питания, покупки. ВНЛ по теме "Продукты". Чтение с извл. треб. инф. | |||
17 | Аудирование с извл. треб. инф. | https://www.macmillan.ru/students/#%D0%9E%D0%93%D0%AD%20%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 | ||
18 | Грамматический материал. Наст завешенное и прошедшее простое. Артикли the/a. | https://agendaweb.org/verbs/past_simple-exercises.html Past Simple | ||
19 | Аудирование с извл. треб. инф. | Past Continuous | ||
20 | П/п. Личное письмо. | Past Perfect | ||
21 | Грамматический материал. Словообразование прилагательных с отриц. знач. (dis-, mis). Фраз. гл. to go | Past Perfect Continuous | ||
22 | Монологическая речь | http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level3/video/Unit_4.6_Pearson.mp4&titleval=Level+3,+Unit+4+-+In+a+restaurant | ||
23 | Поисковое чтение статьи экологического содержания | |||
24 | Аналитическое чтение | |||
25 | Лексико-грамматическое тестирование. Подведение итогов 1 четверти. | |||
26 | II. Р.4 (М3)Великие люди прошлого.ВНЛ.Монологическая речь. | |||
27 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
28 | Грамматический материал.Времена групы Past (пр.вр.) | http://english.com/focus/player.html?url=level4/video/L4_2.2_Past_Perfect_Simple_and_Continuous.mp4&titleval=Past+Perfect+Simple+and+Continuous | ||
29 | Чтение текста с извлечением требуемой информации. | |||
30 | Письменная практика. Написание рассказа по плану. | |||
31 | Грамматический материал. Фраз. глагол to bring | |||
32 | Чтение текста с извлечением требуемой информации. | https://www.macmillan.ru/students/#%D0%9E%D0%93%D0%AD%20%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 | ||
33 | Монологическая речь | |||
34 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
35 | Лексико-грамматическое тестирование | |||
36 | Аналитическое чтение | |||
37 | Р.5 (М4) Внешность и характер.ВНЛ по теме "внешность". | |||
38 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
39 | Грамматический материал.Страдательный залог. Каузатив. | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_8.2_The_Passive.mp4&titleval=The+Passive | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_8.5_have_something_done.mp4&titleval=Have+something+done | |
40 | Монологическая речь | |||
41 | П/пр. Письмо другу с советом по его проблеме. | |||
42 | Грамматический материал. Фраз. глагол to put. | |||
43 | Монологическая речь | |||
44 | Составление диалогов. | |||
45 | Подготовка к лек-грам. тестированию. | https://www.macmillan.ru/exam/test.php?TEST_ID=587&COURSE_ID=72&PAGE=1 | ||
46 | Лексико-грамматическое тестирование. | |||
47 | Чтение текста с извлечением требуемой информации. Подведение итогов 2 четверти. | |||
48 | III. Р.6 (М5) Глобальные проблемы человечества.ВНЛ.Чт. Тек. С извл. треб. Инф.Грам. матер. Страдательный залог | |||
49 | Ауд. С извл. треб. Инф. | |||
50 | Грам. матер. Инфинитив, герундий. Структуры used to be, used to get. | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_3.5_Used_to_and_would.mp4&titleval=Used+to+and+would | ||
51 | Составление диалогов о погоде | |||
52 | П/п. Эссе (по плану) с элементами рассуждения. | |||
53 | Грам. матер. Фраз. гл.to call. Словообразование сущ. от гл. (-(t)ion,-ance,-ence) | |||
54 | Ауд. с извл. треб. инф. (Проект "Животные России") | |||
55 | Чт. с извл. треб. инф. | |||
56 | Монологическая речь(выраж. лич. отношения к прочитанному) | |||
57 | Подготовка к лексико-грам. тестированию. | |||
58 | Лексико-грамматическое тестирование. | |||
59 | Аналитическое чтение | |||
60 | Р.7 (М6) Страны и путешествия. Виды транспорта. ВНЛ. Чт.тек. с извл. треб. инф. | http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level3/video/Unit_3.6_Pearson.mp4&titleval=Level+3,+Unit+3+-+Asking+for+and+giving+advice | ||
61 | Ауд. с извл. треб. инф. | |||
62 | Грам. матер. Косвенная речь. | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_8.2_The_Passive.mp4&titleval=The+Passive | ||
63 | Лексико-грамматические тренировачные упражнения. | |||
64 | Грам. матер. Предлоги at,on в выражениях по теме "Транспорт" | |||
65 | П/п. Письмо благодарность принимающей семье.(полуофициальный стиль) | http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=03719E19E1039FBA49E83B66BEFE6843&proj_guid=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663 | ||
66 | Грам. матер. Фраз. гл.to set. Словообразование сущ. -ness, пригаг. -met. | |||
67 | Лексико-грамматические тренировачные упражнения. | |||
68 | Ауд. с извл. треб. инф. | |||
69 | Защита проекта" Крупные реки России" | |||
70 | Чт. с извл. треб. инф. | |||
71 | Монологическая речь(Сообщение об одном из образцов русской культуры) | |||
72 | Лексико-грамматические тренировочные упражнения | |||
73 | Чт. с извл. треб. инф. | |||
74 | Составление диалогов по теме "Памятники культуры" | |||
75 | Лексико-граммматические тестирование. | |||
76 | Аналитическое чтение.Подведение итогов 3 четверти. | |||
77 | IV. Р.8 (М7) Образование. ВНЛ. Чт. с извл. треб. инф. | http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level3/video/Unit_7.6_Video_7a_Pearson.mp4&titleval=Level+3,+Unit+7+A+-+Asking+for+permission;+Polite+requests | ||
78 | Ауд. с извл. треб инф. | https://www.memorysecrets.ru/english-words/nazvaniya-professij-na-anglijskom-yazyke-professions.html | ||
79 | Грам. матер. Модальные гл. | |||
80 | Грам.матер. Страдательный залог. | |||
81 | П/п. Эссе на тему "Дистанционное обучение" (Средства логической связи в тексте) | |||
82 | Грам. матер. Словобразование сущ. путем словосложения. | |||
83 | Ауд. с извл треб. инф. | |||
84 | Чт. с извл. треб. инф. | |||
85 | Монологическая речь. Пользование компьюторной сетью. | http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level3/video/Unit_5.6_Pearson.mp4&titleval=Level+3,+Unit+5+-+Expressing+and+justifying+an+opinion | ||
86 | Лексико-грамматическое тестирование. | |||
87 | Аналитическое чтение | |||
88 | Р.9 (М8) Спорт, Увлечения. Обобщающее повторение. ВНЛ. Чт. Тек. С извл. треб. Инф. | |||
89 | Ауд с извл. треб инф. | |||
90 | Грам. матер. Условные предложения(Conditionals (0,1,2,3)if-unless) | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_6.2_Second_Conditional.mp4&titleval=Second+Conditional | http://english.com/focus/player.html?url=level3/video/L3_6.5_Third_Conditional.mp4&titleval=Third+Conditional | |
91 | Составление диалогов. | http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level3/video/Unit_2.6_Pearson.mp4&titleval=Level+3,+Unit+2+-+Asking+for+and+giving+an+opinion;+Agreeing+and+d Asking for and giving an opinion | ||
92 | П/п.Электронное письмо запрос. | |||
93 | Грм.матер. Фраз. гл. to take. Словообразование прилагательных путем словосложения. | https://learningapps.org/display?v=pq553gk4515 | ||
94 | Ауд с извл. треб инф. | |||
95 | Чт. с извл. треб. инф. (Праздник севера) | |||
96 | Экологический проект.(Защита)Составление диалогов. | |||
97 | Лексико-грамматическое тестирование. | |||
98 | Аналитическое чтение | |||
99 | Монологическая речь. Подведение итогов года. | |||
100 | Повторение | |||
101 | Повторение | |||
102 | Повторение |
Компонент комментариев CComment