| № |
Тема |
Электронные образовательные ресурсы. |
Подготовка к олимпиадам, ГИА |
Дополнительный материал к уроку |
| 1 |
Вводное повторение Монолог. речь |
|
|
|
| 2 |
Грам мат повторение |
Видовременный формы глагола |
|
|
| 3 |
Аудирование с извл тр инф |
|
|
Видео-аудио курс |
| 4 |
М1 Праздники ВНЛ по теме |
|
ОГЭ. Устная часть |
|
| 5 |
Аудирование с извл тр инф |
|
|
|
| 6 |
Грам мат времена глаг |
Придаточные предложения |
|
|
| 7 |
Аудирование с извл тр инф |
|
|
Аудиокниги |
| 8 |
Письм практика , статья |
|
ОГЭ. Письмо |
|
| 9 |
Грам мат словообразование |
|
Задания к олимпиаде |
|
| 10 |
Чтение с извл тр инф |
|
|
|
| 11 |
Сост. диалогов и полилогов |
|
|
Диалоги |
| 12 |
монолог речь |
|
|
|
| 13 |
Лексико-грамматическое темтирование. |
|
ОГЭ. Лексика, грамматика |
|
| 14 |
Аналитическое чтение |
|
|
Англоязычные форумы |
| 15 |
Р.3 (М.2) Дом, жилище.ВНЛ. Чт сизвл треб инф статьи о космических станциях. Ауд с извл треб инф |
|
|
|
| 16 |
Ауд с извл треб инф |
|
|
|
| 17 |
Грамм матер Инфинитив и -ing формы. Использ высказ. c too/ enough |
Герундий, инфинитив |
|
Видеоурок |
| 18 |
Сост диалогов |
|
|
|
| 19 |
П/.п Личное письмо(Элетронное письмо) |
|
ОГЭ. Письмо |
|
| 20 |
Гр мат Словобразование сущ от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity). Фраз гл to make. |
|
Задания к олимпиаде |
|
| 21 |
Чт тек с извл треб инф Развитие язфковой догадки. |
|
|
|
| 22 |
Мнологическая речь "Дом моей мечты" |
|
|
Англоязычные форумы |
| 23 |
Лексико-грамматическое тестирование. |
|
|
|
| 24 |
Аналитическое чтение |
|
|
|
| 25 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения. |
|
|
|
| 26 |
II. Р.4 (М.3)Очевидное - невероятное. ВНЛ Чт с извл треб инф |
|
|
|
| 27 |
Ауд с извл треб инф |
|
|
Аудирование песни |
| 28 |
Гр мат Времена гл пр вр.Структуры usde to/ would |
Видовременные формы глагола |
|
|
| 29 |
Гр мат Модальные гл must, can't, may при выражении предполдожения. |
|
|
|
| 30 |
П/п. написание рассказа по плану. |
|
|
|
| 31 |
Гр мат Образование прилаг способом словосложением. Фраз. гл to came. |
|
ОГЭ. Лексика, грамматика |
|
| 32 |
Монологическая речь. Защита проекта "Известные дворцы России" |
|
|
Англоязычные форумы |
| 33 |
Чт тек с извл треб инф. |
|
|
|
| 34 |
Ауд с извл треб инф. Сост диалогов "Стили в живописи" |
|
ОГЭ. Аудирование |
|
| 35 |
Лексико-грамматическое тестирование. |
|
|
Тест |
| 36 |
Аналитическое чтение |
|
Задания к олимпиаде |
|
| 37 |
Р.5 (М.4) Современные технологии.Чт тек с извл треб инф. Диалог - обмен мнениями. |
|
|
|
| 38 |
Ауд тек с извл треб инф. Диалог- побуждение к действию |
|
|
|
| 39 |
Гр мат Способы выраж будущего.Придвточные предлож. Времени, цели. |
Способы выражения будущего |
|
|
| 40 |
Сост диал. Ауд с полным пониманием. |
|
|
|
| 41 |
П./п. Личное письмо |
|
|
|
| 42 |
Гр мат Образование сущ. от гл.(-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery,-ation). Фраз. гл. to break |
|
|
|
| 43 |
Ауд с извл треб инф. Сост диалогов и полилогов |
|
ОГЭ. Аудирование |
Видео-аудио курс |
| 44 |
Подготовка к лек-гр тестированию |
|
|
|
| 45 |
Лексико-грамматическое теcтирование. |
|
Задания к олимпиаде |
|
| 46 |
Аналитическое чтение |
|
|
|
| 47 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения. |
|
|
Тест |
| 48 |
III. Р 6 (М5) Литература и искусство. ВНЛ. Статьи об искусстве. Аудирование. |
|
|
|
| 49 |
Аудирование с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 50 |
Гр.м. Степени сравнение прилагательных и наречий. Структуры wouid prefer, would rather,sooner. |
Степени сравнения прилагательных и наречий |
|
|
| 51 |
Развивание умений монологической речи. Аудрование с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 52 |
П/п. Написание отзыва на книгу,фильм,спектакль. Электронное письмо-отзыв. |
|
|
|
| 53 |
Гр.м. Словообразование: глаголы с приставками re-; mis-;under-;over-; dis-. Формы глагола (практика исп.). |
|
ОГЭ. Словообразование |
|
| 54 |
Лег-грам. тренировка упражнения. |
|
|
Тест |
| 55 |
Чтение с извлечением требуемой информации. Драматургия Шекспира. |
|
|
|
| 56 |
Защита проекта об известном русском писателе (художнике). |
|
|
|
| 57 |
Чтение с извлечением требуемой информации. В. Шекспир. |
|
|
Чтение интернет издания |
| 58 |
Аудирование с извлечением требуемой информации. |
|
|
Аудирование песни |
| 59 |
Подготовка к лек. гр. тес. |
|
|
|
| 60 |
Лек. гр.тестирование. |
|
Задания к олимпиаде |
|
| 61 |
Аналитическое чтение , эпизод 5 |
|
|
Англоязычные форумы |
| 62 |
Р7 (М6) Город и горожане. ВНЛ. Чтение с извл. требуемой информации |
|
|
|
| 63 |
Аудирование с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 64 |
Гр.м. Страдательный залог . Каузатив. Местоимение с ever |
Пассив и каузатив |
|
|
| 65 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения. |
|
ОГЭ. Лексика, грамматика |
|
| 66 |
Аудирование с извлечением требуемой информации.Составление диалога расспроса. |
|
|
Видео-аудио курс |
| 67 |
Грамматический материал: возвратное местоимение (-self) |
|
|
|
| 68 |
П/п. Электронное письмо |
|
|
|
| 69 |
Грамматический материал словообразования сущ. с обстрактным значением (-hood, -ity,age). Фраз. гл. to check |
|
|
|
| 70 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения. |
|
Задания к олимпиаде |
|
| 71 |
Развитие умения монологической речи (описание города) |
|
ОГЭ. Устная часть |
|
| 72 |
Чтение с извлечением требуемой информации. |
|
|
Чтение интернет издания |
| 73 |
Защита мини-проекта: “история московского Кремля” (использование интернет ресурсов для презинтации) |
|
|
|
| 74 |
Чтение с извлечением требуемой информации |
|
|
|
| 75 |
Аудирование с извлечением требуемой информации |
|
|
Аудирование песни |
| 76 |
Лексико-грамматическое тестирование. |
|
ОГЭ. Лексика, грамматика |
|
| 77 |
IV. Р 8 (М7) Проблемы личной безопасности. Самозащита. ВНЛ. Чтение с извлечение требуемой информации. |
|
|
|
| 78 |
Аудирование с извлечением требуемой информации. |
|
|
Англоязычные форумы |
| 79 |
Гр.м. Условные предожения (0,1,2,3 типа) |
Условные прудложения |
|
|
| 80 |
Составление диалогов по теме: здоровые привычки. |
|
|
|
| 81 |
П/п. Сочинение-рассуждение: “экстримальные виды спорта”. |
|
|
|
| 82 |
Гр.м. Словообразование глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en. |
|
Задания к олимпиаде |
Тест |
| 83 |
Чтение с извлечением требуемой информации: “опасные дикие животные”. |
|
|
|
| 84 |
Составление монологических высказываний. Чтение текста с извлечением требуемой информации: проблемы подростков. |
|
ОГЭ. Устная часть |
|
| 85 |
Составление диалогов по теме. |
|
|
|
| 86 |
Лексико-грамматическое тестирование. |
|
|
Видеоурок |
| 87 |
Аналитическое чтение, эпизод 7. |
|
|
Англоязычные форумы |
| 88 |
Р9 (М8) Спорт. ВНЛ. Чтение с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 89 |
Аудирование с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 90 |
Грамматический материал. Косвенная речь. Повествовательное предложение, вопросы, отрицание. |
Косвенная речь |
|
Тест |
| 91 |
Составление монологических высказывание по теме: “ первая помощь”. |
|
Задания к олимпиаде |
|
| 92 |
П/п. Официальное письмо-заявление о приеме на работу. |
|
ОГЭ. Письмо |
|
| 93 |
Гр.м. Фраз. глагол to carry. |
|
|
Видеоурок |
| 94 |
Составление монологических высказываний о известных русских деятелях. |
|
|
|
| 95 |
Р10.Обобщающее повторение .Лексико-грамматическое тестирование |
|
|
|
| 96 |
Аудирование с извлечением требуемой информации. |
|
|
Аудио курс |
| 97 |
Аналитическое чтение |
|
|
|
| 98 |
Повторение |
|
ОГЭ. Устная часть |
|
| 99 |
Повторение |
|
ОГЭ. Аудирование |
|
| 100 |
Повторение |
|
ОГЭ. Лексика, грамматика |
|
| 101 |
Повторение |
|
ОГЭ. Словообразование |
|
| 102 |
Повторение |
|
ОГЭ. Письмо |
|
| |
|
|
|
|