№ | Тема | Электронные образовательные ресурсы. | Подготовка к олимпиадам, ГИА | Дополнительный материал к уроку |
1 | Вводное повторение Монолог. речь | |||
2 | Грам мат повторение | Видовременный формы глагола | ||
3 | Аудирование с извл тр инф | Видео-аудио курс | ||
4 | М1 Праздники ВНЛ по теме | ОГЭ. Устная часть | ||
5 | Аудирование с извл тр инф | |||
6 | Грам мат времена глаг | Придаточные предложения | ||
7 | Аудирование с извл тр инф | Аудиокниги | ||
8 | Письм практика , статья | ОГЭ. Письмо | ||
9 | Грам мат словообразование | Задания к олимпиаде | ||
10 | Чтение с извл тр инф | |||
11 | Сост. диалогов и полилогов | Диалоги | ||
12 | монолог речь | |||
13 | Лексико-грамматическое темтирование. | ОГЭ. Лексика, грамматика | ||
14 | Аналитическое чтение | Англоязычные форумы | ||
15 | Р.3 (М.2) Дом, жилище.ВНЛ. Чт сизвл треб инф статьи о космических станциях. Ауд с извл треб инф | |||
16 | Ауд с извл треб инф | |||
17 | Грамм матер Инфинитив и -ing формы. Использ высказ. c too/ enough | Герундий, инфинитив | Видеоурок | |
18 | Сост диалогов | |||
19 | П/.п Личное письмо(Элетронное письмо) | ОГЭ. Письмо | ||
20 | Гр мат Словобразование сущ от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity). Фраз гл to make. | Задания к олимпиаде | ||
21 | Чт тек с извл треб инф Развитие язфковой догадки. | |||
22 | Мнологическая речь "Дом моей мечты" | Англоязычные форумы | ||
23 | Лексико-грамматическое тестирование. | |||
24 | Аналитическое чтение | |||
25 | Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | |||
26 | II. Р.4 (М.3)Очевидное - невероятное. ВНЛ Чт с извл треб инф | |||
27 | Ауд с извл треб инф | Аудирование песни | ||
28 | Гр мат Времена гл пр вр.Структуры usde to/ would | Видовременные формы глагола | ||
29 | Гр мат Модальные гл must, can't, may при выражении предполдожения. | |||
30 | П/п. написание рассказа по плану. | |||
31 | Гр мат Образование прилаг способом словосложением. Фраз. гл to came. | ОГЭ. Лексика, грамматика | ||
32 | Монологическая речь. Защита проекта "Известные дворцы России" | Англоязычные форумы | ||
33 | Чт тек с извл треб инф. | |||
34 | Ауд с извл треб инф. Сост диалогов "Стили в живописи" | ОГЭ. Аудирование | ||
35 | Лексико-грамматическое тестирование. | Тест | ||
36 | Аналитическое чтение | Задания к олимпиаде | ||
37 | Р.5 (М.4) Современные технологии.Чт тек с извл треб инф. Диалог - обмен мнениями. | |||
38 | Ауд тек с извл треб инф. Диалог- побуждение к действию | |||
39 | Гр мат Способы выраж будущего.Придвточные предлож. Времени, цели. | Способы выражения будущего | ||
40 | Сост диал. Ауд с полным пониманием. | |||
41 | П./п. Личное письмо | |||
42 | Гр мат Образование сущ. от гл.(-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery,-ation). Фраз. гл. to break | |||
43 | Ауд с извл треб инф. Сост диалогов и полилогов | ОГЭ. Аудирование | Видео-аудио курс | |
44 | Подготовка к лек-гр тестированию | |||
45 | Лексико-грамматическое теcтирование. | Задания к олимпиаде | ||
46 | Аналитическое чтение | |||
47 | Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Тест | ||
48 | III. Р 6 (М5) Литература и искусство. ВНЛ. Статьи об искусстве. Аудирование. | |||
49 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
50 | Гр.м. Степени сравнение прилагательных и наречий. Структуры wouid prefer, would rather,sooner. | Степени сравнения прилагательных и наречий | ||
51 | Развивание умений монологической речи. Аудрование с извлечением требуемой информации. | |||
52 | П/п. Написание отзыва на книгу,фильм,спектакль. Электронное письмо-отзыв. | |||
53 | Гр.м. Словообразование: глаголы с приставками re-; mis-;under-;over-; dis-. Формы глагола (практика исп.). | ОГЭ. Словообразование | ||
54 | Лег-грам. тренировка упражнения. | Тест | ||
55 | Чтение с извлечением требуемой информации. Драматургия Шекспира. | |||
56 | Защита проекта об известном русском писателе (художнике). | |||
57 | Чтение с извлечением требуемой информации. В. Шекспир. | Чтение интернет издания | ||
58 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Аудирование песни | ||
59 | Подготовка к лек. гр. тес. | |||
60 | Лек. гр.тестирование. | Задания к олимпиаде | ||
61 | Аналитическое чтение , эпизод 5 | Англоязычные форумы | ||
62 | Р7 (М6) Город и горожане. ВНЛ. Чтение с извл. требуемой информации | |||
63 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
64 | Гр.м. Страдательный залог . Каузатив. Местоимение с ever | Пассив и каузатив | ||
65 | Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | ОГЭ. Лексика, грамматика | ||
66 | Аудирование с извлечением требуемой информации.Составление диалога расспроса. | Видео-аудио курс | ||
67 | Грамматический материал: возвратное местоимение (-self) | |||
68 | П/п. Электронное письмо | |||
69 | Грамматический материал словообразования сущ. с обстрактным значением (-hood, -ity,age). Фраз. гл. to check | |||
70 | Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Задания к олимпиаде | ||
71 | Развитие умения монологической речи (описание города) | ОГЭ. Устная часть | ||
72 | Чтение с извлечением требуемой информации. | Чтение интернет издания | ||
73 | Защита мини-проекта: “история московского Кремля” (использование интернет ресурсов для презинтации) | |||
74 | Чтение с извлечением требуемой информации | |||
75 | Аудирование с извлечением требуемой информации | Аудирование песни | ||
76 | Лексико-грамматическое тестирование. | ОГЭ. Лексика, грамматика | ||
77 | IV. Р 8 (М7) Проблемы личной безопасности. Самозащита. ВНЛ. Чтение с извлечение требуемой информации. | |||
78 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Англоязычные форумы | ||
79 | Гр.м. Условные предожения (0,1,2,3 типа) | Условные прудложения | ||
80 | Составление диалогов по теме: здоровые привычки. | |||
81 | П/п. Сочинение-рассуждение: “экстримальные виды спорта”. | |||
82 | Гр.м. Словообразование глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en. | Задания к олимпиаде | Тест | |
83 | Чтение с извлечением требуемой информации: “опасные дикие животные”. | |||
84 | Составление монологических высказываний. Чтение текста с извлечением требуемой информации: проблемы подростков. | ОГЭ. Устная часть | ||
85 | Составление диалогов по теме. | |
||
86 | Лексико-грамматическое тестирование. | Видеоурок | ||
87 | Аналитическое чтение, эпизод 7. | Англоязычные форумы | ||
88 | Р9 (М8) Спорт. ВНЛ. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
89 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
90 | Грамматический материал. Косвенная речь. Повествовательное предложение, вопросы, отрицание. | Косвенная речь | Тест | |
91 | Составление монологических высказывание по теме: “ первая помощь”. | Задания к олимпиаде | ||
92 | П/п. Официальное письмо-заявление о приеме на работу. | ОГЭ. Письмо | ||
93 | Гр.м. Фраз. глагол to carry. | Видеоурок | ||
94 | Составление монологических высказываний о известных русских деятелях. | |||
95 | Р10.Обобщающее повторение .Лексико-грамматическое тестирование | |||
96 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Аудио курс | ||
97 | Аналитическое чтение | |||
98 | Повторение | ОГЭ. Устная часть | ||
99 | Повторение | ОГЭ. Аудирование | ||
100 | Повторение | ОГЭ. Лексика, грамматика | ||
101 | Повторение | ОГЭ. Словообразование | ||
102 | Повторение | ОГЭ. Письмо | ||
Компонент комментариев CComment