| № |
Тема урока |
Электронные образовательные ресурсы |
Подготовка к олимпиадам, ГИА |
Дополнительный материал к уроку |
| 1 |
Р.1. Вводное повторение. Составление диалогов и монологов. |
Аудиоматериал к учебнику и рабочей тетради http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 |
|
|
| 2 |
Аудирование текстов с извлечением требуемой информации |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_2.5_Articles.mp4&titleval=Articles |
|
|
| 3 |
Занимательная викторина. Обобщение и закрепление выражений классно-урочного обихода |
|
|
|
| 4 |
Р.2 ( М.1) Школа ВНЛ. Чтение и аудирование с извлечением требуемой информации |
https://drive.google.com/file/d/1wfA0-MHPkEKr5_zJclaGBt7fhvHtXYSp/view Глагол to be |
|
|
| 5 |
ВНЛ составление диалогов |
|
|
|
| 6 |
Письменная практика. Рассказ о друге |
|
|
|
| 7 |
Словарный диктант. Составление монологических высказываний. |
|
|
|
| 8 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения. Аудирование с извлечением полной информации. |
|
|
|
| 9 |
Описание иллюстраций. Составление монологических высказываний. |
|
|
|
| 10 |
Чтение с извлечением полной информации. Составление монологических высказываний. |
https://www.englishelp.ru/topics/137-at-school.html |
|
|
| 11 |
Обобщающе-повторительный урок. |
|
|
|
| 12 |
Лексико-грамматическое тестирование |
|
|
|
| 13 |
P.3 ( M.2) Страны и национальности. Составление постера о любимых героях |
|
|
https://www.eslgamesplus.com/countries-and-capitals-esl-matching-game/ |
| 14 |
Грамматический материал: множественное число существительных, категории местоимений. |
https://www.englishelp.ru/learn-english/grammar/86-reading-and-formation-of-ending-s.html Множественное число сущ |
|
|
| 15 |
Составление монологических высказываний. Письменная практика (текст описание). |
https://www.englishelp.ru/learn-english/grammar/181-cardinal-numerals.html |
|
|
| 16 |
Словарный диктант. Чтение с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 17 |
Чтение текста с полным пониманием. Обсуждение написания резюме. |
|
|
|
| 18 |
Составление диалогов этикетного характера. |
|
|
|
| 19 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения. Составление диалогов расспросов. |
|
|
|
| 20 |
Лексико-грамматическое тестирование. |
|
|
|
| 21 |
Р4. (М.3) Дом, квартира. ВНЛ. Описание иллюстраций к тексту. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=ITdY1LsL-es Видео порядковые числительные |
https://www.eslgamesplus.com/bedroom-vocabulary-interactive-esl-board-game/ |
| 22 |
Грамматический материал. Структуры there is/are. Притяжательные местоимения. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-tere-is-tere-are-855543.html Оборот there is |
https://www.youtube.com/watch?v=7vTPpCGK85w Видео Therev is |
https://www.eslgamesplus.com/bathroom-vocabulary-esl-vocabulary-interactive-crocodile-board-game/ |
| 23 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения. |
https://www.youtube.com/watch?v=IFNaAz1LCS8 Предлоги места |
https://www.youtube.com/watch?v=04U773x5P9w Видео оборот there is |
https://www.eslgamesplus.com/kitchen-vocabulary-memory-game-for-esl-practice/ |
| 24 |
Лексико-грамматическое тестирование. |
|
|
|
| 25 |
Лексико-грамматические тренировочные упражнения |
|
|
|
| 26 |
Англоговорящие страны |
|
https://learningapps.org/1936544 Тест предлоги места |
|
| 27 |
Контроль усвоения материала модуля. Лексико-грамматическое тестирование. |
|
|
|
| 28 |
II. Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко». |
|
|
|
| 29 |
Дом , квартира. ВНЛ. Описание дома по плану. Монологическая речь. |
|
|
|
| 30 |
С новосельем! Диалогическая речь. |
|
|
|
| 31 |
Моя комната. Диалогическая речь. |
|
https://engblog.ru/around-the-home |
|
| 32 |
Типичный английский дом. Аудирование с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 33 |
Дома. Чтение сизвлечением требуемой информации. |
|
http://www.interactive-english.ru/opisaniya-foto/rooms/opisanie-doma/#joomimg |
|
| 34 |
Осмотр дома. Диалогическая. |
|
|
|
| 35 |
Тадж-Махал. Аудирование с извлечением требуемой информации. |
https://s-english.ru/topics/klass-6/famous-building-in-russia |
|
|
| 36 |
Контроль усвоения материала модуля |
|
|
|
| 37 |
Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко». Чтение с полным пониманием. |
|
|
|
| 38 |
Р. 5 (М4) Семья. Моя семья! ВНЛ. Чтение с полным пониманием. |
https://www.englishelp.ru/learn-english/grammar/209-possessive-pronouns.html |
|
|
| 39 |
Внешность. Герои мультиков. Грамматический материал. Притяжательный падеж. |
https://engblog.ru/possessive-case Притяжательный падеж сущ |
|
|
| 40 |
Знаменитые люди |
|
|
|
| 41 |
Американскик "телесемьи". Чтение с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 42 |
Увлечения. Монологическая речь. |
|
|
|
| 43 |
Описание людей. Составление диалогических высказываний. |
|
|
|
| 44 |
Моя семья (стихотворение). Чтение и аудирование с извлечени¬ем необходимой информации. |
|
|
|
| 45 |
Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко». Чтение с полным пониманием. |
|
|
|
| 46 |
Контроль усвоения материала модуля |
|
|
|
| 47 |
Р. 6 (М 5) Животные. Животный мир. ВНЛ. Чтение текста с полным пониманием. Аудирование с извлечением информации. |
https://www.englishelp.ru/learn-english/grammar/86-reading-and-formation-of-ending-s.html |
|
https://www.eslgamesplus.com/animals/ |
| 48 |
В зоопарке. Диалог распрос, обмен мнениями. Словарный диктант. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_1.5_Yes_No_and_Wh_questions.mp4&titleval=Yes/No+and+Wh-questions |
|
|
| 49 |
III. Мой питомец. Чтение с извлечением полной информации. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_1.2_Present_Simple.mp4&titleval=Present+Simple |
|
|
| 50 |
Пушистые друзья. Диалогическая речь. Описание одного животного. |
|
|
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=zoo_animals В зоопарке |
| 51 |
Животные. Монлогическая речь. П/п Статья для журнала: о любимом животном. |
https://www.youtube.com/watch?v=lRUfQoh4whA Видео, животные, лексика |
|
|
| 52 |
Посещение ветеринарной клиники. Диалогическая речь. |
|
|
|
| 53 |
Насекомые. Монологисеская речь. Сообщение на основе прочитанного. |
|
|
|
| 54 |
Контроль усвоения материала модуля. |
|
|
|
| 55 |
Домашнее чтение.«Джек и бобовое зернышко» |
|
|
|
| 56 |
Р.7 (М 6) Распорядок дня. ВНЛ. Описание сюж. картинок. Чтение с изв. треб. инф. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_3.2_Present_Continuous.mp4&titleval=Present+Continuous |
|
|
| 57 |
На работе. ВНЛ. Грам. мат. наст. длит. Диалог распрос. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_3.5_Present_Simple_and_Present_Continuous.mp4&titleval=Present+Continuous |
|
|
| 58 |
Выходные. П/п Эл. Письмо о том, чем занимаются члены семьи. |
|
|
|
| 59 |
Главные достопримечательности Лондона. Аудирование с изв. треб. инф. |
|
|
|
| 60 |
Приглашение к действию. Развитие диалогической речи.Диалог-побуждение. |
|
|
|
| 61 |
Солнечные часы. Чтение текста с полным пониманием. Проект с опорой на письменные инструкции. |
|
|
|
| 62 |
Контроль уcвоения материала модуля. |
|
|
|
| 63 |
Домашнее чтение.«Джек и бобовое зернышко» |
|
|
|
| 64 |
(М 7) Времена года. Монологическая речь. (на основе прочитанного) |
|
|
|
| 65 |
Одежда. Диалог-расспрос об одежде по погоде. Гр мат. Наст простое или наст длительное. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_3.5_Present_Simple_and_Present_Continuous.mp4&titleval=Present+Continuous |
|
|
| 66 |
Увлечения. Аудирование с извлечением требуемой информации. п/п Открытка об отдыхе семьи. |
|
|
|
| 67 |
Климат Аляски. Монологическая речь. Чтение с извл треб инф.Высказывания на основе прослушанного, прочинанного. |
|
|
|
| 68 |
Времена года. Чтение с полным пониманием. Описание детских рисонков о временах года. |
|
|
|
| 69 |
Покупка, одежды. Диалогическая речь. |
|
|
|
| 70 |
Климат. Аудирование текста с общим пониманием. |
|
|
|
| 71 |
Контроль усвоения материала модуля. |
|
|
|
| 72 |
Домашнее чтение.«Джек и бобовое зернышко». |
|
|
|
| 73 |
Р.9 (М 8) Праздники. Аудирование с пониманием основного содержания. Монологическая речь. |
https://www.englishelp.ru/learn-english/grammar/287-some-any-derivatives.html |
|
|
| 74 |
Национальные кухни. Диалогическая речь. Словарный диктант. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_2.2_Countable_and_uncountable_nouns_V2.mp4&titleval=Countable+and+uncountable+nouns+V2 |
|
|
| 75 |
День рождения. Монологическая речь. |
|
|
|
| 76 |
День благодарения. Монологическая речь. Чт с ивл треб инф. |
|
|
|
| 77 |
Праздники. Чтение с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 78 |
IV. Кафе и рестораны. Диалогическая речь. |
|
|
|
| 79 |
Приготовление пищи. Чт с ивл треб инф. |
|
|
|
| 80 |
Контроль учваения материала модуля. |
|
|
|
| 81 |
Домашнее чтение.«Джек и бобовое зернышко». |
|
|
|
| 82 |
Р. 10 (М 9) Покупки. Монологическая речь.ВНЛ. Гр мат. Артикли. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_2.5_Articles.mp4&titleval=Articles |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_5.2_must_mustnt.mp4&titleval=must/must+not |
|
| 83 |
Посещение магазина. Диалогическая речь. |
http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level1/video/Unit_4.6_b.mp4&titleval=Level+1,+Unit+4+B+-+Shopping+for+clothes |
|
|
| 84 |
Реклама. Чтение с извлечением требуемой информации. |
|
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_6_2_and_6.5_Past_Simple.mp4&titleval=Past+Simple |
|
| 85 |
Оживленные места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде |
|
|
|
| 86 |
Местонахождение объектов. Диалогическая речь |
http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level1/video/Unit_7.6.mp4&titleval=Level+1,+Unit+7+-+Asking+for+and+giving+directions |
|
|
| 87 |
Математика.Письменная речь: плакат/постер о российских монетах. |
|
|
|
| 88 |
Контроль учваения материала модуля. |
|
|
|
| 89 |
Домашнее чтение.«Джек и бобовое зернышко». |
|
|
|
| 90 |
Р. 11 (М 10) Путешествия и отдых. Аудирование с пониманием заданной информации.ВНЛ. Грам. матер. Модальный гл. can. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_8.2_Future_with_will.mp4&titleval=Future+with+will |
|
|
| 91 |
Путешествия. Монологическая речь. Высказывания на основе прочитанного. |
http://english.com/focus/player.html?url=level1/video/L1_8.5_be_going_to.mp4&titleval=Be+going+to |
|
|
| 92 |
Летние удовольствия. Диалогическая речь. |
|
|
|
| 93 |
Письмо друзьям. Письменная практика. |
|
|
|
| 94 |
Летний отдых.Монологическая речь. |
|
|
|
| 95 |
Транспорт. Диалогическая речь. |
http://english.com/focus/player.html?url=interactivespeakingvideos/level1/video/Unit_7.6.mp4&titleval=Level+1,+Unit+7+-+Asking+for+and+giving+directions |
|
|
| 96 |
География путешествий. Чтение с извлечением требуемой информации. |
|
|
|
| 97 |
Контроль усвоения материала модуля. |
|
|
|
| 98 |
Ауд с извл треб инф. |
|
|
|
| 99 |
Сот. Монологич. Высказ. |
|
|
|
| 100 |
Повторение |
|
|
|