№ |
Тематическое планирование |
Cсылка (видеоурок) |
Cсылка (тренажер) |
Cсылка (контроль) |
1 |
Знакомство с учебником «Русский язык». Речевое общение Речь устная и письменная |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4500/start/121912/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4500/train/121920/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4500/control/1/ |
2 |
Цель речевого общения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3643/start/123695/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3654/train/121862/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3654/control/1/ |
3 |
Правила общения. Закрепление. |
https://videouroki.net/video/3-pravila-obshcheniya-dlya-vsekh.html |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4543/train/142428/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4543/control/1/ |
4 |
Речевая культура. Обращение. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6128/start/123726/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6128/start/123726/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6128/control/1/ |
5 |
Обращение. Знаки препинания при обращении |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/42/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/42/training/#115031 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/42/ |
6 |
Деловая речь. Научная речь и художественная речь. |
https://www.youtube.com/watch?v=gWMdjV7gQ7M |
|
|
8 |
Работа над ошибками. Метафора и сравнение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/748/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/748/training/#116525 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/748/ |
9 |
Текст. Признаки текста. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/main/92821/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/main/92821/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/control/1/ |
10 |
План текста простой и развернутый. Типы текстов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/549/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/549/training/#115112 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/549/ |
12 |
Текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/546/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/546/training/#115071 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/546/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/547/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/547/training/#115081 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/547/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/548/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/548/training/#115102 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/548/ |
14 |
Средства общения. Роль языка в общении Способы передачи сообщения |
https://www.youtube.com/watch?v=lWSLF3FiNnY |
|
|
16 |
Повторение. Звуки и буквы русского языка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3627/main/181436/ |
https://learningapps.org/5752193 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3627/control/1/ |
17 |
Основные правила орфографии Словесное творчество. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4547/main/126596/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4547/train/126604/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4547/control/1/ |
18 |
Повторение изученных орфограмм. Ударение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/main/179124/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/train/179127/ |
|
19 |
Различение предложений и словосочетаний |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/main/125642/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/train/125621/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/control/1/ |
20 |
Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6310/main/45445/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6310/train/45452/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6310/control/1/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6310/control/1/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4481/train/120934/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4481/control/1/ |
21 |
Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/main/181793/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/main/181793/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/control/1/ |
22 |
Контрольный диктант №2. |
|
|
https://learningapps.org/2146939 |
23-24 |
Главные и второстепенные члены предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6311/main/123789/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6311/train/123796/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6311/control/1/ |
25 |
Связь слов в предложении |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5623/main/179797/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5623/main/179797/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5623/control/1/ |
26 |
Однородные члены предложения. |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/predlozhenie/odnorodnye-chleny-predlozheniya-znaki-prepinaniya-pri-odnorodnyh-chlenah-predlozheniya?block=content |
https://learningapps.org/402795 |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/predlozhenie/odnorodnye-chleny-predlozheniya-znaki-prepinaniya-pri-odnorodnyh-chlenah-predlozheniya/testcases |
27 |
Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления Знаки препинания при однородных членах предложения |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/predlozhenie/odnorodnye-chleny-predlozheniya-znaki-prepinaniya-pri-odnorodnyh-chlenah-predlozheniya |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/predlozhenie/odnorodnye-chleny-predlozheniya-znaki-prepinaniya-pri-odnorodnyh-chlenah-predlozheniya/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/predlozhenie/odnorodnye-chleny-predlozheniya-znaki-prepinaniya-pri-odnorodnyh-chlenah-predlozheniya/testcases |
28-29 |
Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4482/main/123822/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4482/train/123827/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4482/control/1/ |
30-31 |
Обучающее изложение .Анализ изложения. Словосочетание. Различие между словосочетанием, словом и предложением |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/main/114971/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/main/114971/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/control/1/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3930/main/126546/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3930/train/126553/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3930/control/1/ |
32 |
Обобщение знаний о предложении и словосочетании |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5328/main/45164/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5328/train/45168/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5328/control/1/ |
33 |
Обобщение знаний о значении слова Различные виды лингвистических словарей |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5329/main/124674/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5329/train/124678/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5329/control/1/ |
34 |
Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/573/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/573/training/#136881 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/573/ |
35 |
Синонимы, антонимы, омонимы Многозначные слова Прямое и переносное значение слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/578/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/578/training/#2045 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/578/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6315/main/45563/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6315/train/45565/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6315/control/1/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/main/179857/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/train/179861/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/control/1/ |
37 |
Состав слова. Разбор слова по составу |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/main/118402/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/train/118401/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/control/1/ |
38 |
Образование новых слов с помощью приставок |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/main/121602/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/train/121606/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/control/1/ |
39 |
Разделительный твердый знак Разделительный мягкий знак |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4027/main/145019/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4027/train/145026/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4027/control/1/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5314/main/121116/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5314/train/121120/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5314/control/1/ |
41 |
Образование новых слов с помощью суффиксов Правописание суффиксов –ик-, -ек- |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3907/main/148715/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3907/train/148719/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3907/control/1/ |
42 |
Однокоренные слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5313/main/121517/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5313/train/121525/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5313/control/1/ |
44 |
Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3897/main/142462/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3897/train/142466/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3897/control/1/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3886/main/126363/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3886/train/126365/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3886/control/1/ |
Удвоенные согласные в корне слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4546/main/142492/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4546/train/142496/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4546/control/1/ |
45 |
Правописание слов с орфограммами корня |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6354/main/125812/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6354/train/125816/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6354/control/1/ |
46 |
Однокоренные слова и формы слова Правописание соединительных гласных в сложных словах |
https://www.youtube.com/watch?v=QJf-eWoGfsg |
|
|
https://interneturok.ru/lesson/russian/6-klass/orfografiya/pravopisanie-soedinitelnyh-glasnyh-o-i-e |
|
https://interneturok.ru/lesson/russian/6-klass/orfografiya/pravopisanie-soedinitelnyh-glasnyh-o-i-e/testcases |
48 |
Работа над ошибками .Различие и общность частей речи Грамматические значения частей речи. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/main/120991/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/train/120994/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/control/1/ |
49 |
Распределение слов по частям речи. |
|
|
https://learningapps.org/803647 |
51 |
Роль частей речи в предложении |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4348/main/128487/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4348/train/128495/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4348/control/1/ |
|
Повторяем, что знаем. Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5316/main/121654/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5316/train/121662/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5316/control/1/ |
52 |
Повторяем, что знаем. Число и род имен существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3723/main/123606/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3723/train/123609/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3723/control/1/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3713/main/123637/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3713/train/123641/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3713/control/1/ |
53 |
Алгоритм определения падежа имен существительных Упражнение в распознавании падежа имен существительных. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/419/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/419/training/#136912 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/419/ |
54 |
Определение падежа имен существительных. Несклоняемые имена существительные. |
https://interneturok.ru/lesson/russian/3-klass/imya-suschestvitelnoe/obschee-ponyatie-o-sklonenii-imyon-suschestvitelnyh-nesklonyaemye-suschestvitelnye |
https://interneturok.ru/lesson/russian/3-klass/imya-suschestvitelnoe/obschee-ponyatie-o-sklonenii-imyon-suschestvitelnyh-nesklonyaemye-suschestvitelnye/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/3-klass/imya-suschestvitelnoe/obschee-ponyatie-o-sklonenii-imyon-suschestvitelnyh-nesklonyaemye-suschestvitelnye/testcases |
55 |
Три склонения имен существительных (общее представление) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4502/main/123668/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4502/train/123672/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4502/control/1/ |
56 |
Падежные окончания имен существительных 1, 2, 3склонения |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-padezhnyh-okonchaniy-imyon-suschestvitelnyh |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-padezhnyh-okonchaniy-imyon-suschestvitelnyh/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-padezhnyh-okonchaniy-imyon-suschestvitelnyh/testcases |
59 |
Падежные окончания имен существительных в единственном числе. |
https://www.youtube.com/watch?v=kbJ1YJIJu_A |
|
|
60 |
Склонение имен существительных во множественном числе. |
|
|
https://learningapps.org/1941967 |
63 |
Имя прилагательное. Повторяем, что знаем. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/main/120864/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/train/120872/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/control/1/ |
64 |
Безударные окончания имен прилагательных. |
https://www.youtube.com/watch?v=CXO0fF4nOPs |
|
|
65 |
Склонение имен прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/41/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/41/training/#115233 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/41/ |
66 |
Склонение имен прилагательных во множ. числе. |
https://www.youtube.com/watch?v=WYSXtSxDa_4 |
|
|
67 |
Разбор имени прилагательного как части речи |
https://www.youtube.com/watch?v=Dj2P5p8uOYA |
|
|
70 |
Местоимение как часть речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5349/start/93721/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5349/train/93729/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5349/control/1/ |
71 |
Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица, 3-го лица. Изменение личных местоимений по падежам. |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/mestoimenie/sklonenie-lichnyh-mestoimeniy |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/mestoimenie/sklonenie-lichnyh-mestoimeniy/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/mestoimenie/sklonenie-lichnyh-mestoimeniy/testcases |
74 |
Повторяем, что знаем. Роль глаголов в языке. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/82556/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/train/82564/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/control/1/ |
75 |
Прошедшее время глагола |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/glagoly-proshedshego-vremeni-kak-izmenyayutsya-glagoly-proshedshego-vremeni-suffiksy-glagolov-proshedshego-vremeni |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/glagoly-proshedshego-vremeni-kak-izmenyayutsya-glagoly-proshedshego-vremeni-suffiksy-glagolov-proshedshego-vremeni/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/glagoly-proshedshego-vremeni-kak-izmenyayutsya-glagoly-proshedshego-vremeni-suffiksy-glagolov-proshedshego-vremeni/testcases |
76 |
Неопределенная форма глагола |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/main/125355/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/train/125358/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/control/1/ |
77-78 |
Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени времени |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchaniy-glagolov-v-nastoyaschem-i-buduschem-vremeni |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchaniy-glagolov-v-nastoyaschem-i-buduschem-vremeni/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchaniy-glagolov-v-nastoyaschem-i-buduschem-vremeni/testcases |
80 -81 |
2-е лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени |
https://www.youtube.com/watch?v=QIfZjS67bRY |
|
|
82-83 |
I и II спряжение глаголов |
https://www.youtube.com/watch?v=swNuIHHjJks |
|
|
84-85 |
Способы определения спряжения глаголов. |
https://www.youtube.com/watch?v=B7PCAm7vbBE |
|
|
86 |
Личные окончания глаголов в настоящем времени. |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/spryazhenie-glagolov-s-udarnymi-i-bezudarnymi-lichnymi-okonchaniyami-litso-i-chislo |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/spryazhenie-glagolov-s-udarnymi-i-bezudarnymi-lichnymi-okonchaniyami-litso-i-chislo/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/spryazhenie-glagolov-s-udarnymi-i-bezudarnymi-lichnymi-okonchaniyami-litso-i-chislo/testcases |
87 |
Личные окончания глаголов в будущем времени |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchaniy-glagolov-v-nastoyaschem-i-buduschem-vremeni |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchaniy-glagolov-v-nastoyaschem-i-buduschem-vremeni/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/pravopisanie-bezudarnyh-lichnyh-okonchaniy-glagolov-v-nastoyaschem-i-buduschem-vremeni/testcases |
88 |
Правописание глаголов ТСЯ, ТЬСЯ |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/napisanie-tsya-i-tsya-v-kontse-glagolov |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/napisanie-tsya-i-tsya-v-kontse-glagolov/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/pravopisanie/napisanie-tsya-i-tsya-v-kontse-glagolov/testcases |
89-90 |
Глаголы-исключения |
https://www.youtube.com/watch?v=dcB6xqmoKpo |
|
|
94 |
Общее представление об имени числительном как части речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5330/start/120895/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5330/train/120903/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5330/control/1/ |
95 |
Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функциям. |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/imya-chislitelnoe/imena-chislitelnye-vydelenie-imen-chislitelnyh-v-rechi-chislitelnye-poryadkovye-i-kolichestvennye |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/imya-chislitelnoe/imena-chislitelnye-vydelenie-imen-chislitelnyh-v-rechi-chislitelnye-poryadkovye-i-kolichestvennye/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/imya-chislitelnoe/imena-chislitelnye-vydelenie-imen-chislitelnyh-v-rechi-chislitelnye-poryadkovye-i-kolichestvennye/testcases |
96 |
Наречие. Образование наречий от имен прилагательных. Роль наречий в предложении. Употребление наречий в речи. |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/narechie/samostoyatelnaya-chast-rechi-narechie-znakomstvo |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/narechie/samostoyatelnaya-chast-rechi-narechie-znakomstvo/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/4-klass/narechie/samostoyatelnaya-chast-rechi-narechie-znakomstvo/testcases |
98 |
Общее представление о предлогах и союзах |
https://interneturok.ru/lesson/russian/5-klass/vvodnyy-kurs-morfologiya-orfografiya/predlogi-i-soyuzy-kak-sluzhebnye-chasti-rechi |
https://interneturok.ru/lesson/russian/5-klass/vvodnyy-kurs-morfologiya-orfografiya/predlogi-i-soyuzy-kak-sluzhebnye-chasti-rechi/trainers |
https://interneturok.ru/lesson/russian/5-klass/vvodnyy-kurs-morfologiya-orfografiya/predlogi-i-soyuzy-kak-sluzhebnye-chasti-rechi/testcases |
99-101 |
Значение предлогов и союзов и их роль в предложении |
https://learningapps.org/1376880 |
https://learningapps.org/300062 |
|
102 |
Повторение. Правила правописания |
https://learningapps.org/2533782 |
|
|
Компонент комментариев CComment