№ | Тема | Электронные образовательные ресурсы | Дополнительный материал к уроку | ||
1 | Вводное повторение. Снова вместе. Составление диалогов. | ||||
2 | Активизация лексического материала. | Учим стихи | |||
3 | Р.1. Семья и друзья. Аудированиес извлечением требуемой информации. | Учим новые слова | |||
4 | Развитие грамматических навыков. Предлоги места. | ||||
5 | Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время. | ||||
6 | Развитие грамматических навыков. Числительные. | Повторяем числительные | |||
7 | Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
8 | Развитие навыков монологической речи. | Закрепляем изученный материал | |||
9 | Контрольная работа. | ||||
10 | Р. 2. Рабочий день. Активизация лексики по теме. | Учим новые слова | |||
11 | Развитие грамматических навыков. Настоящее простое время. | ||||
12 | Составление диалогов. | Поем на английском | |||
13 | Развитие грамматических навыков. Глагол "have to". | Грамматика | |||
14 | Чтение извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
15 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Учимся понимать речь на слух | |||
16 | Составление монологических высказываний. | ||||
17 | Контрольная работа. | ||||
18 | II. Р. 4 (М3) Еда. Продукты. Введение новой лексики. | Учим новые слова | |||
19 | Продукты.Развитие грамматических навыков. | ||||
20 | В магазине. Развитие грамматических навыков . Выражения количества. | Учим диалоги на английском | |||
21 | Категории продуктов. Развитие грамматических навыков. Модальный глагол "may". | ||||
22 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
23 | Традиционная еда в Великобритании. Составление монологических высказываний. | ||||
24 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный материал | |||
25 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
26 | Р. 5 (М 4) Животные. Введение новой лексики. | ||||
27 | Животные. Развитие грамматических навыков. Настоящее простое, настоящее продолженное время. | Изучаем грамматику | |||
28 | Дикие животные. Составление монологических высказываний. | ||||
29 | Домашние животные. Модальный глагол "must". Прослушивание песни. | ||||
30 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
31 | Животные Австралии. Составление монолгическихм высказываний. Подведение итогов 2 четверти. | Закрепляем изученный материал | |||
32 | III. Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | ||||
33 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
34 | Резервный урок. Занимательная викторина. | Поем на английском | |||
35 | Р. 6 (М 5) Праздники. День рождения. Составление диалогов. | ||||
36 | Праздники. Введение новой лексики. | Учим новые слова | |||
37 | Праздники.Составление монологических высказываний. | ||||
38 | Пожелания. Порядковые числительные. | ||||
39 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
40 | Празднование дня рождения в Великобритании. Чтение текста с извлечением требуемой информации. | ||||
41 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный матерниал | |||
42 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
43 | Р. 7 (М6) Сказки. Прослушивание сказки с извлечением требуемой информации. | ||||
44 | Сказки. Чтение с извлечением требуемой информации. | Учим новые слова | |||
45 | Сказки. Развитие грамматических навыков. Прошедшее простое время. | Читаем сказки | |||
46 | Сказки. Аудирование с извлечением требуемой информации. | ||||
47 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | ||||
48 | Национальные сказки Великобритании. Чтение с извлечением требуемой информации. | ||||
49 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный материал | |||
50 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
51 | Р.8 (М7) Свободное время. Введение новой лексики. Прослушивание песни. Подведение итогов 3 четверти. | ||||
52 | IV. Свободное время. Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Поем на английском | |||
53 | Занятия в свободное время. Превосходная степень прилагательных. | Изучаем грамматику | |||
54 | Занятия в свободное время. Прослушивание песни. | ||||
55 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | ||||
56 | Тематические парки в Великобритании. Чтение с извлечением требуемой информации. | Учим стихи | |||
57 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный материал | |||
58 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
59 | Р. 9 (М8) Страны. Введение новой лексики. Составление диалогов. | ||||
60 | Cтраны. Развитие грамматических навыков. Конструкция "be going to" | Учим новые слова | |||
61 | Погода. Составление диалогов. | ||||
62 | Национальные костюмы. Грамматический материал: вопросительные слова. | ||||
63 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
64 | Популярные места отдыха в Великобритании.Чтение с извлечением требуемой информации. | Закрепляем изученный материал | |||
65 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. Подведение итогов года. | ||||
66 | Повторение. | Поем на английском | |||
67 | Повторение. | ||||
68 | Повторение. | ||||
Компонент комментариев CComment