| № | Тема | Электронные образовательные ресурсы | Дополнительный материал к уроку | ||
| 1 | Вводное повторение. Снова вместе. Составление диалогов. | ||||
| 2 | Активизация лексического материала. | Учим стихи | |||
| 3 | Р.1. Семья и друзья. Аудированиес извлечением требуемой информации. | Учим новые слова | |||
| 4 | Развитие грамматических навыков. Предлоги места. | ||||
| 5 | Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время. | ||||
| 6 | Развитие грамматических навыков. Числительные. | Повторяем числительные | |||
| 7 | Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
| 8 | Развитие навыков монологической речи. | Закрепляем изученный материал | |||
| 9 | Контрольная работа. | ||||
| 10 | Р. 2. Рабочий день. Активизация лексики по теме. | Учим новые слова | |||
| 11 | Развитие грамматических навыков. Настоящее простое время. | ||||
| 12 | Составление диалогов. | Поем на английском | |||
| 13 | Развитие грамматических навыков. Глагол "have to". | Грамматика | |||
| 14 | Чтение извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
| 15 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Учимся понимать речь на слух | |||
| 16 | Составление монологических высказываний. | ||||
| 17 | Контрольная работа. | ||||
| 18 | II. Р. 4 (М3) Еда. Продукты. Введение новой лексики. | Учим новые слова | |||
| 19 | Продукты.Развитие грамматических навыков. | ||||
| 20 | В магазине. Развитие грамматических навыков . Выражения количества. | Учим диалоги на английском | |||
| 21 | Категории продуктов. Развитие грамматических навыков. Модальный глагол "may". | ||||
| 22 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
| 23 | Традиционная еда в Великобритании. Составление монологических высказываний. | ||||
| 24 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный материал | |||
| 25 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
| 26 | Р. 5 (М 4) Животные. Введение новой лексики. | ||||
| 27 | Животные. Развитие грамматических навыков. Настоящее простое, настоящее продолженное время. | Изучаем грамматику | |||
| 28 | Дикие животные. Составление монологических высказываний. | ||||
| 29 | Домашние животные. Модальный глагол "must". Прослушивание песни. | ||||
| 30 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
| 31 | Животные Австралии. Составление монолгическихм высказываний. Подведение итогов 2 четверти. | Закрепляем изученный материал | |||
| 32 | III. Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | ||||
| 33 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
| 34 | Резервный урок. Занимательная викторина. | Поем на английском | |||
| 35 | Р. 6 (М 5) Праздники. День рождения. Составление диалогов. | ||||
| 36 | Праздники. Введение новой лексики. | Учим новые слова | |||
| 37 | Праздники.Составление монологических высказываний. | ||||
| 38 | Пожелания. Порядковые числительные. | ||||
| 39 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
| 40 | Празднование дня рождения в Великобритании. Чтение текста с извлечением требуемой информации. | ||||
| 41 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный матерниал | |||
| 42 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
| 43 | Р. 7 (М6) Сказки. Прослушивание сказки с извлечением требуемой информации. | ||||
| 44 | Сказки. Чтение с извлечением требуемой информации. | Учим новые слова | |||
| 45 | Сказки. Развитие грамматических навыков. Прошедшее простое время. | Читаем сказки | |||
| 46 | Сказки. Аудирование с извлечением требуемой информации. | ||||
| 47 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | ||||
| 48 | Национальные сказки Великобритании. Чтение с извлечением требуемой информации. | ||||
| 49 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный материал | |||
| 50 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
| 51 | Р.8 (М7) Свободное время. Введение новой лексики. Прослушивание песни. Подведение итогов 3 четверти. | ||||
| 52 | IV. Свободное время. Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Поем на английском | |||
| 53 | Занятия в свободное время. Превосходная степень прилагательных. | Изучаем грамматику | |||
| 54 | Занятия в свободное время. Прослушивание песни. | ||||
| 55 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | ||||
| 56 | Тематические парки в Великобритании. Чтение с извлечением требуемой информации. | Учим стихи | |||
| 57 | Подготовка к лексико-грамматическому тестированию. Закрепление языкового материала модуля. | Закрепляем изученный материал | |||
| 58 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. | ||||
| 59 | Р. 9 (М8) Страны. Введение новой лексики. Составление диалогов. | ||||
| 60 | Cтраны. Развитие грамматических навыков. Конструкция "be going to" | Учим новые слова | |||
| 61 | Погода. Составление диалогов. | ||||
| 62 | Национальные костюмы. Грамматический материал: вопросительные слова. | ||||
| 63 | Аналитическое чтение . Чтение с извлечением требуемой информации. | Читаем сказки | |||
| 64 | Популярные места отдыха в Великобритании.Чтение с извлечением требуемой информации. | Закрепляем изученный материал | |||
| 65 | Лексико-грамматическое тестирование. Выполнение теста. Подведение итогов года. | ||||
| 66 | Повторение. | Поем на английском | |||
| 67 | Повторение. | ||||
| 68 | Повторение. | ||||
Компонент комментариев CComment