| № | Тема | Электронные образовательные ресурсы | Дополнительный материал к уроку | |
| 1 | Повторение. Приветствие знакомство. | |||
| 2 | Числительные, погода. | Повторяем числительные | ||
| 3 | Модуль 1.Школа. ВНЛ. Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
| 4 | Числительные 11-20. Повелительное наклонение. | Повторяем числительные | ||
| 5 | Краткая форма глагола "быть". | Глагол "to be" | ||
| 6 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Песенки на английском | ||
| 7 | Чтение с извлечением требуемой информации. | Учимся читать | ||
| 8 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Сказки на английском | ||
| 9 | Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепляем изученный материал | ||
| 10 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 11 | Модуль 2. Семья. ВНЛ. Аудирование текста с полным пониманием. | |||
| 12 | Притяжательные местоимения. Правила чтения буквы «а». | |||
| 13 | Множественное число имен существительных. Вопросы в единственном и множественном числе. | |||
| 14 | Аудирование песни с извлечением полной информации. Словарный диктант. | Учимся понимать речь на слух | Стихи на английском | |
| 15 | Составление монологических высказываний. | Закрепляем изученный материал | ||
| 16 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 17 | Подведение итогов 1 четверти. | |||
| 18 | II. Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | |||
| 19 | Любимое блюдо. ВНЛ. Аудирование текста с извлечением требуемой информации. | |||
| 20 | Любимое блюдо. Настоящее простое время. | Грамматика. Настоящее простое время | ||
| 21 | Правила поведения за столом. Неопределенные местоимения. Словарный диктант. | |||
| 22 | Аналитическое чтение "Артур и Раскал". Аудирование песни с извлечением требуемой информации. | Сказки на английском | ||
| 23 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | |||
| 24 | Традиционная еда в Великобритании. Составление диалогов. | Составляем диалоги | ||
| 25 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | |||
| 26 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 27 | Игрушки. ВНЛ. Аудирование с полным пониманием. | Учим новые слова | ||
| 28 | Любимые игрушки. Неопределенный артикль. | |||
| 29 | Моя комната. Составление монологических высказываний.Аудирование. | Учимся составлять монологическое высказывание | ||
| 30 | Детская комната. Указательные местоимения. | _x000D_ | ||
| 31 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
| 32 | Магазины в Великобритании. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
| 33 | III. Повторение изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепление изученного материала | ||
| 34 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 35 | Праздники. ВНЛ. Аудирование песни с извлечением требуемой информации. | |||
| 36 | Домашние животные. ВНЛ. Развитие диалогической речи. | Стихи на английском | ||
| 37 | Животные. Существительные во множественном числе. | Учим новые слова | ||
| 38 | Домашние питомцы. ВНЛ. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
| 39 | Виды животных. Числительные с 20-50. | |||
| 40 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
| 41 | Животный мир Австралии. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
| 42 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепление изученного материала | ||
| 43 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 44 | Ближайшие родственники. Аудирование песни. | |||
| 45 | Ближайшие родственники. Предлоги места. | |||
| 46 | Мой дом. Множественное число имен существительных. | Учим новые слова | ||
| 47 | Мой дом. Вопросительные структуры. Специальные вопросы. | |||
| 48 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
| 49 | Дома в Великобритании. | |||
| 50 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепляем изученный материал | ||
| 51 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 52 | IV. Занятия в свободное время. | |||
| 53 | Праздники. ВНЛ. Настоящее-продолженное время. | Грамматика. Настоящее продолженное время | ||
| 54 | Выходные дни. ВНЛ. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
| 55 | Развлечения. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
| 56 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
| 57 | Внеурочные занятия в США. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
| 58 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепляем изученный материал | ||
| 59 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 60 | Распорядок дня. ВНЛ. Настоящее простое время. Предлоги времени. | |||
| 61 | Распорядок дня. Предлоги времени.Словарный диктант. | Учим новые слова | ||
| 62 | Любимые дни недели. Составление монологических высказываний. | Стихи на английском | ||
| 63 | Часовые пояса. Аудирование с извлечением требуемой информации. | Закрепляем изученный материал | ||
| 64 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
| 65 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | |||
| 66 | Повторение. | |||
| 67 | Повторение | |||
| 68 | Повторение | |||