№ | Тема | Электронные образовательные ресурсы | Дополнительный материал к уроку | |
1 | Повторение. Приветствие знакомство. | |||
2 | Числительные, погода. | Повторяем числительные | ||
3 | Модуль 1.Школа. ВНЛ. Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
4 | Числительные 11-20. Повелительное наклонение. | Повторяем числительные | ||
5 | Краткая форма глагола "быть". | Глагол "to be" | ||
6 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Песенки на английском | ||
7 | Чтение с извлечением требуемой информации. | Учимся читать | ||
8 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Сказки на английском | ||
9 | Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепляем изученный материал | ||
10 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
11 | Модуль 2. Семья. ВНЛ. Аудирование текста с полным пониманием. | |||
12 | Притяжательные местоимения. Правила чтения буквы «а». | |||
13 | Множественное число имен существительных. Вопросы в единственном и множественном числе. | |||
14 | Аудирование песни с извлечением полной информации. Словарный диктант. | Учимся понимать речь на слух | Стихи на английском | |
15 | Составление монологических высказываний. | Закрепляем изученный материал | ||
16 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
17 | Подведение итогов 1 четверти. | |||
18 | II. Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | |||
19 | Любимое блюдо. ВНЛ. Аудирование текста с извлечением требуемой информации. | |||
20 | Любимое блюдо. Настоящее простое время. | Грамматика. Настоящее простое время | ||
21 | Правила поведения за столом. Неопределенные местоимения. Словарный диктант. | |||
22 | Аналитическое чтение "Артур и Раскал". Аудирование песни с извлечением требуемой информации. | Сказки на английском | ||
23 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | |||
24 | Традиционная еда в Великобритании. Составление диалогов. | Составляем диалоги | ||
25 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | |||
26 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
27 | Игрушки. ВНЛ. Аудирование с полным пониманием. | Учим новые слова | ||
28 | Любимые игрушки. Неопределенный артикль. | |||
29 | Моя комната. Составление монологических высказываний.Аудирование. | Учимся составлять монологическое высказывание | ||
30 | Детская комната. Указательные местоимения. | _x000D_ | ||
31 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
32 | Магазины в Великобритании. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
33 | III. Повторение изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепление изученного материала | ||
34 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
35 | Праздники. ВНЛ. Аудирование песни с извлечением требуемой информации. | |||
36 | Домашние животные. ВНЛ. Развитие диалогической речи. | Стихи на английском | ||
37 | Животные. Существительные во множественном числе. | Учим новые слова | ||
38 | Домашние питомцы. ВНЛ. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
39 | Виды животных. Числительные с 20-50. | |||
40 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
41 | Животный мир Австралии. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
42 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепление изученного материала | ||
43 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
44 | Ближайшие родственники. Аудирование песни. | |||
45 | Ближайшие родственники. Предлоги места. | |||
46 | Мой дом. Множественное число имен существительных. | Учим новые слова | ||
47 | Мой дом. Вопросительные структуры. Специальные вопросы. | |||
48 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
49 | Дома в Великобритании. | |||
50 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепляем изученный материал | ||
51 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
52 | IV. Занятия в свободное время. | |||
53 | Праздники. ВНЛ. Настоящее-продолженное время. | Грамматика. Настоящее продолженное время | ||
54 | Выходные дни. ВНЛ. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
55 | Развлечения. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
56 | Сказка "Оловянный солдатик". Чтение с полным пониманием. | Сказки на английском | ||
57 | Внеурочные занятия в США. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
58 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Закрепляем изученный материал | ||
59 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
60 | Распорядок дня. ВНЛ. Настоящее простое время. Предлоги времени. | |||
61 | Распорядок дня. Предлоги времени.Словарный диктант. | Учим новые слова | ||
62 | Любимые дни недели. Составление монологических высказываний. | Стихи на английском | ||
63 | Часовые пояса. Аудирование с извлечением требуемой информации. | Закрепляем изученный материал | ||
64 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
65 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | |||
66 | Повторение. | |||
67 | Повторение | |||
68 | Повторение | |||
Компонент комментариев CComment