тема урока | электронные образовательные ресурсы | тренировочные упражнения | контроль знаний |
Собеседники. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123212/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ | |
Собеседники. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123212/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Собеседники. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123212/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123212/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Слово, предложение и текст в речевом общении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Главный помощник в общении – родной язык. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Главный помощник в общении – родной язык. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/train/123214/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/control/1/ |
Контрольное списывание. | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/control/1/ |
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/control/1/ |
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/control/1/ |
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/control/1/ |
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/control/1/ |
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/control/1/ |
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/control/1/ |
Звук [й,] и буква Й. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/start/141460/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/train/141467/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/control/1/ |
Звук [й,] и буква Й. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/start/141460/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/train/141467/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/control/1/ |
Звук [э] и буква Э. Проверочная работа по теме «Гласные и согласные звуки. Их обозначение на письме». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6081/start/180109/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6081/train/180115/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6081/control/1/ |
Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/129507/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/train/129512/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/control/1/ |
Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/129507/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/train/129512/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/control/1/ |
Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/129507/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/train/129512/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/control/1/ |
Контрольная работа по теме «Гласные и согласные звуки. Обозначение их на письме». | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/129507/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/train/129512/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/control/1/ |
Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/129507/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/train/129512/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/control/1/ |
Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/129507/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/train/129512/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/control/1/ |
Контрольная работа за четверть. | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/129507/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/train/129512/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/control/1/ |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/start/129970/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/train/129977/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/control/1/ |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/start/129970/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/train/129977/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/control/1/ |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/180555/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/train/180562/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/control/1/ |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/180555/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/train/180562/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/control/1/ |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. Проверочная работа «Слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/180555/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/train/180562/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/control/1/ |
Слог. Перенос слов. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/179918/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/train/179922/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/control/1/ |
Слог. Перенос слов. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/179918/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/train/179922/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/control/1/ |
Слог. Перенос слов. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/179918/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/train/179922/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/control/1/ |
Ударение. Ударный слог. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5295/start/120651/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/train/120746/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/control/1/ |
Ударение. Ударный слог. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/120738/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/train/120746/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/control/1/ |
Ударение. Ударный слог. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/120738/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/train/120746/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/180140/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/180147/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/144797/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/train/144802/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/control/1/ |
Контрольная работа по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Слова с удвоенными согласными. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/start/180524/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/train/180530/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/control/1/ |
Слова с удвоенными согласными. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/start/180524/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/train/180530/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/control/1/ |
Слова с удвоенными согласными. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/start/180524/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/train/180530/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/control/1/ |
Непроизносимые согласные. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/125321/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/train/125328/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/control/1/ |
Непроизносимые согласные. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/125321/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/train/125328/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/control/1/ |
Контрольная работа за четверть. | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Непроизносимые согласные. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/125321/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/train/125328/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Разделительные мягкий и твердые знаки. Проверочная работа «Разделительные твердый и мягкий знаки». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/130200/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/train/130206/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/control/1/ |
Что рассказало слово. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/train/180196/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/control/1/ |
Что рассказало слово. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/train/180196/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/control/1/ |
Что рассказало слово. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/train/180196/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/control/1/ |
Что рассказало слово. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/control/1/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/train/180196/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/control/1/ |
Имена собственные и нарицательные. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/train/180807/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/control/1/ |
Имена собственные и нарицательные. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/train/180807/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/control/1/ |
Слова с несколькими значениями. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/start/90930/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/train/90937/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/control/1/ |
Слова с несколькими значениями. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/start/90930/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/train/90937/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/control/1/ |
Слова с несколькими значениями. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/start/90930/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/train/90937/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/control/1/ |
Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4343/start/124452/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4343/train/124459/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4343/control/1/ |
Слова, близкие по значению (синонимы). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/123327/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/train/123333/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/control/1/ |
Слова, близкие по значению (синонимы). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/123327/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/train/123333/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/control/1/ |
Слова, близкие по значению (синонимы). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/123327/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/train/123333/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/control/1/ |
Слова, противоположные по значению (антонимы). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/start/178407/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/train/178410/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/control/1/ |
Слова, противоположные по значению (антонимы). Контрольное списывание. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/start/178407/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/train/178410/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/control/1/ |
Устойчивые сочетания слов. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/start/180190/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/train/180196/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/control/1/ |
Устойчивые сочетания слов. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/start/180190/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/train/180196/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/control/1/ |
Тематические группы слов. | |||
Тематические группы слов. | |||
Как собрать и разобрать слово. | |||
Как собрать и разобрать слово. | |||
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/112152/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/train/112160/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/control/1/ |
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/112152/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/train/112160/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/control/1/ |
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/112152/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/train/112160/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/control/1/ |
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/112152/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/train/112160/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/control/1/ |
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Проверочная работа «Корень слова. Однокоренные слова». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/112152/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/train/112160/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/control/1/ |
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/112152/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/train/112160/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/control/1/ |
Приставка. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/121598/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/train/121606/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/control/1/ |
Приставка. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/121598/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/train/121606/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/control/1/ |
Приставка. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/121598/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/train/121606/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/control/1/ |
Суффикс. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/start/118180/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/118188/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/control/1/ |
Суффикс. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/start/118180/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/118188/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/control/1/ |
Окончание. Проверочная работа «Состав слова». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/start/125145/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/train/125153/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/control/1/ |
Контрольная работа по теме «Состав слова». | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Что такое части речи. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/start/126831/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/train/126839/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/control/1/ |
Что такое части речи. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/start/126831/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/train/126839/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/control/1/ |
Что такое части речи. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/start/126831/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/train/126839/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/control/1/ |
Контрольная работа за четверть. | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Имя существительное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/124960/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/train/124968/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/control/1/ |
Имя существительное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/124960/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/train/124968/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/control/1/ |
Имя существительное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/124960/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/train/124968/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/control/1/ |
Имя существительное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/124960/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/train/124968/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/control/1/ |
Имя существительное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/124960/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/train/124968/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/control/1/ |
Имя существительное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/124960/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/train/124968/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/control/1/ |
Имя существительное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/124960/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/train/124968/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/control/1/ |
Обучающее изложение. | |||
Глагол. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/82556/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/train/82564/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/control/1/ |
Глагол. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/82556/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/train/82564/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/control/1/ |
Глагол. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/82556/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/train/82564/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/control/1/ |
Глагол. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/82556/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/train/82564/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/control/1/ |
Глагол. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/82556/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/train/82564/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/control/1/ |
Имя прилагательное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/120865/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/train/120872/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/control/1/ |
Имя прилагательное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/120865/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/train/120872/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/control/1/ |
Имя прилагательное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/120865/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/train/120872/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/control/1/ |
Имя прилагательное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/120865/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/train/120872/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/control/1/ |
Имя прилагательное. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/120865/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/train/120872/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/control/1/ |
Имя прилагательное. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/120865/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/train/120872/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/control/1/ |
Предлог. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/start/118273/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/train/118281/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/control/1/ |
Предлог. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/start/118273/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/train/118281/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/control/1/ |
Предлог. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/start/118273/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/train/118281/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/control/1/ |
Предлог. Проверочная работа по теме «Части речи». | |||
Предлог. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/start/118273/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/train/118281/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/control/1/ |
Контрольная работа по теме «Части речи». | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/train/184878/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/184901/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/train/184908/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/start/123881/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/train/123888/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/start/123881/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/train/123888/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/start/185031/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/train/185039/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/control/1/ |
Предложение. Текст. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/start/185031/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/train/185039/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/184839/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/train/184846/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/184839/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/train/184846/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/184839/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/train/184846/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/control/1/ |
Предложение. Текст. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/start/179824/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/train/179830/ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/control/1/ |
Контрольная работа за год. | |||
Анализ контрольной, работа над ошибками. | |||
Обобщение и повторение пройденного. | |||
Обобщение и повторение пройденного. | |||
Обобщение и повторение пройденного. | |||
Резервный урок. | |||
Резервный урок. | |||
Резервный урок. | |||
Резервный урок. | |||
Компонент комментариев CComment