№ | Тема | Электронные образовательные ресурсы | Дополнительный материал к уроку | |
1 | Приветствие. Знакомство. Составление диалогов. | Песенки на английском | ||
2 | Знакомство с английским алфавитом. Правила чтения. | Учим алфавит | ||
3 | Знакомство с английским алфавитом. Лексические упражнения. | |||
4 | Аудирование с извлечением требуемой информации. | Учимся понимать речь на слух | ||
5 | Числительные. Развитие навыков чтения. | Учим числительные | ||
6 | ВНЛ. Цвета. Составление диалогов. Правила чтения. | Учим цвета | ||
7 | Знакомство с заглавными буквами. Развитие навыков чтения. | Сказки на английском | ||
8 | ВНЛ. Члены семьи. Составление диалогов. | Учим новые слова | ||
9 | Члены семьи. Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
10 | Семья. Чтение с извлечением полной информации. | Стихи на английском | ||
11 | ВНЛ. Праздники. Составление диалогов. | Учимся сосавлять диалоги | ||
12 | ВНЛ. Дом. Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
13 | Закрепление изученного материала. Лексические тренировочные упражнения. | |||
14 | ВНЛ. Предметы мебели. Чтение с извлечением полной информации. | Закрепляем лексику по теме | ||
15 | Аудирование с извлечением полной информации. | Стихи на английском | ||
16 | ВНЛ. Ванная комната. Настоящее время глагола "быть". | |||
17 | Лексические тренировочные упражнения. Словарный диктант. | Учим новые слова | ||
18 | Письменная практика. Описание комнаты. | |||
19 | Сады в Великобритании и России. Чтение с извлечением полной информации. | Учимся читать | ||
20 | Аудирование сказки «Городская мышка и деревенская мышка» с извлечением полной информации. | Песенки на английском | ||
21 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические упражнения. | |||
22 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
23 | ВНЛ. День рождения. Чтение с извлечением полной информации. | Учим новые слова | ||
24 | Лексические тренировочные упражнения. | Закрепляем лексику по теме | ||
25 | ВНЛ. Еда. Составление диалогов. | |||
26 | Аудирование с извлечением полной информации. Настоящее простое время глагола "нравиться". | Песенки на нглийском | ||
27 | Чтение с извлечением полной информации. Словарный диктант. | Учимся читать | ||
28 | Занимательная викторина. Подготовка к письменной практике. | |||
29 | Письменная практика. Сочинение. | |||
30 | Чтение с извлечением полной информации. | Учимся читать | ||
31 | Аудирование сказки «Городская мышка и деревенская мышка» с извлечением полной информации. | Стихи на английском | ||
32 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические упражнения. | Повторяем изученный материал | ||
33 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
34 | ВНЛ. Животные. Чтение с извлечением полной информации. | |||
35 | Лексические тренировочные упражнения. | Сказки на английском | ||
36 | ВНЛ. Домашние животные. Модальный глагол "мочь, уметь". | |||
37 | Чтение с извлечением требуемой информации. | Учимся читать | ||
38 | ВНЛ. Цирк. Аудирование с извлечением требуемой информации. | |||
39 | Составление диалогов. Словарный диктант | |||
40 | Письменная практика. | Учимся писать на английском | ||
41 | Чтение с извлечением полной информации. Презентация проекта о традиционной русской еде. | |||
42 | Аудирование сказки «Городская мышка и деревенская мышка» с извлечением полной информации. | Стихи на английском | ||
43 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические упражнения. | Повторяем изученный материал | ||
44 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
45 | ВНЛ. Игрушки. Чтение с извлечением полной информации. Предлоги места. | |||
46 | Лексические тренировочные упражнения. | Повторяем лексику по теме | ||
47 | Составление диалогов. | Учимся составлять диалоги | ||
48 | ВНЛ. Части тела. Употребление структуры "have got" в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме. | |||
49 | Аудирование с извлечением полной информации. | Учимся понимать речь на слух | ||
50 | Составление диалогов. Словарный диктант. | |||
51 | Письменная практика. Описание любимой игрушки. | Учимся писать на английском | ||
52 | Чтение с извлечением полной информации. | Учимся читать | ||
53 | Аудирование сказки «Городская мышка и деревенская мышка» с извлечением полной информации. | Песенки на английском | ||
54 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические упражнения. | Повторяем изученный материал | ||
55 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
56 | ВНЛ. Летние каникулы. Чтение с извлечением полной информации. | |||
57 | Настоящее длительное время. Лексико-грамматические тренировочные упражнения. | Учим грамматику | ||
58 | ВНЛ. Погода. Составление диалогов. | |||
59 | Аудирование с извлечением полной информации. | Учимся понимать речь на слух | Стихи на английском | |
60 | ВНЛ. Путешествия. Чтение с извлечением требуемой информации. | |||
61 | Занимательная викторина. Словарный диктант. | Песенки на английском | ||
62 | Письменная практика. Сочинение. | |||
63 | Закрепление изученного материала. Лексико-грамматические упражнения. | Повторяем изученный материал | ||
64 | Лексико-грамматическая контрольная работа. | |||
65 | Чтение с извлечением полной информации.Презентация проекта о традиционной русской игрушке. | Учимся читать | ||
66 | Повторение. | |||
67 | Повторение. | |||
68 | Повторение. | |||
Компонент комментариев CComment